Каждый товар выставляется на продажу по определённой цене. От того насколько она покажется потенциальному покупателю привлекательной, зависит количество продаж, а чтобы каждый посетитель не спрашивал продавца что да почём, достаточно просто ценники купить для каждой товарной позиции. В больших супермаркетах над ценообразованием работает большая группа людей, ведь изменение стоимости даже одной позиции требует выполнить как минимум две операции:
Что касается последнего, то чаще всего такой ценник ламинируется и на его поверхности можно писать цену простым маркером сколько угодно, стирая её и нанося снова. Однако такой вариант имеет некоторые недостатки, характеризующиеся ограниченным количеством дизайнерских решений и отсутствие информации о самом товаре. Поэтому рекомендуем заказать в типографии «Бумажное небо» печать ценников одноразовых, так как они более информативны и привлекательны для покупателей.
Благодаря тому, что наша типография оснащена современным печатным оборудованием зарубежных производителей, мы можем организовать печать ценников любого формата, дизайна и содержания. Это означает, что вы можете заказать самые простые ценники размером с крошечную визитку, на которых будет кроме цены указан ещё и производитель с сопутствующей информацией или более информативный формат. В частности, что касается информативности, то вы можете ценники купить большого размера, на которых, к примеру, поместятся технические характеристики бытовой техники или другой электроники, которую выбирают исключительно исходя из технических возможностей. Таким образом, чем информативнее будут ценники, тем меньше у посетителей будет возникать вопросов к консультантам.
Преимущество сотрудничества с типографией «Бумажное небо» заключается в том, что мы изготавливаем ценники, начиная от разработки дизайна и заканчивая упаковкой и отправкой готовой продукции заказчику. Следовательно, вам необходимо только связаться с менеджером для согласования формата, дизайна, содержимого и стоимости, а потом чуть-чуть подождать курьера с готовым заказом.