Сотрудничество | Запрос в типографию
+7 499 704-57-27

(многоканальный)

Меню

Наружная реклама

Наружная реклама товаров или услуг, размещенная в общедоступном месте с большим количеством людей, проходящих или проезжающих мимо, позволяет охватить наибольшую аудиторию и привлечь потенциальных потребителей.

Специфика размещения наружной рекламы

Солнечный свет, осадки, а также ветер с мельчайшими частицами песка и пыли способны превратить любой плакат или баннер в стенд с плохо различимой надписью и бледным изображением. Подобная рекламная печатьтеряет свою привлекательность и яркость, необходимые для привлечения внимания прохожих и автомобилистов, и выгодно выделяющие стенд среди череды аналогичных изделий. Именно поэтому типография «Бумажное небо» предлагает услуги по изготовлению наружной рекламы, с использованием специальных красок стойких к атмосферным воздействиям и ультрафиолетовому солнечному излучению, из-за которого выгорает большинство баннеров.

Время, в течение которого проезжающий в автомобиле человек смотрит на рекламный баннер, составляет от 1 до 3 секунд, поэтому изготовление наружной рекламы подразумевает использование простых и запоминающихся образов. Лишние детали окружения или украшения отвлекают смотрящего от главного, призыва прийти или обратиться, воспользовавшись предоставленным контактом. Тексты, используемые при печати баннеров, должны быть лаконичными, но емкими, умещая в нескольких словах сочетание достоинств продукции и призыв к потреблению.

Преимущества типографской печати баннеров

Большие размеры, преимущественно необходимые для изготовления наружной рекламы, и печать на полимерной тканой основе, являются достаточным основанием для того, чтобы обратиться к услугам типографии «Бумажное небо». Кустарная рекламная печать при помощи подручных материалов и струйного нанесения краски на основу может показаться гораздо более дешевой, чем профессиональная печать на специализированном оборудовании, но это только на первый взгляд.

Если наружная реклама должна долгое время провести на месте своего размещения, то чем глубже в основу пропечатано изображение и текст, тем дольше изображение останется свежим и ярким. Долгий срок службы продуктов, изготовленных типографским способом, позволит не скоро задумываться о новой печати баннеров, которые, в противном случае, через пару месяцев потребуется обновлять или менять.

Многоцветная палитра ярких и насыщенных красок, которые может предложить свои клиентам типография, является еще одним значимым аргументом в пользу изготовления наружной рекламы именно там. Ведь, чем ярче краски и насыщеннее баннер, тем больше случайных взглядов на него будет брошено и тем большее число потенциальных потребителей захочет стать потребителями товара или услуги. Профессиональная консультация в отношении подбора цветовой гаммы, сочетания цветов и материала основы баннера или плаката, будет незаменимым подспорьем человеку далекому от типографского дела, но желающему получить максимально эффективную рекламную печать для своего бизнеса.

В зависимости от материальных возможностей в качестве материала для печати, типография может предложить несколько вариантов, в частности:

  1. Бумажные постеры – являющиеся самым дешевым способом изготовления наружной рекламы, при котором изображение на бумаге, состоящее из одного или нескольких листов, наклеивается на рекламный щит.
  2. Полимерные ткани и пленки – представляющие собой долговечные, стойкие к атмосферным воздействиям материалы для рекламной печати, которые в зависимости от способа могут наклеиваться на основу (пленка) или размещаться между любыми точками опорами, при помощи растяжек (ткань).

В типографии в зависимости от места размещения, особенностей рекламной площади, срока акции и денежных возможностей каждый сможет подобрать необходимую наружную рекламу.

Типография широкого профиля
2005-2020 © Типография | Бумажное небо
<<< Позвонить >>>